вторник, 23 февраля 2016 г.

Давайте знакомиться.

Привет, друзья! Меня зовут Тимка. 
 
Я маленький домовенок.  Я люблю поиграть и пошалить, но еще больше я люблю узнавать что-то новое. А ты?

Но мне всегда говорят старшие домовые : "Делу время, а потехе час. Надо помогать, надо наводить порядок..."

А мне так хочетстся побегать, почитать, порисовать, погулять. Ведь на свете так много интересных занятий. Но оказалось, что даже простые и неинтересные на первый взгляд  вещи могут быть познавательными и увлекательными, а еще приносить радость и тебе, и окружающим.

Я и вас научу, если вы захотите.

Я, начиная с 29 февраля, буду присылать вам маленькие задания, которые вы будете выполнять, а потом мы вместе поиграем.  

Подписывайся и присоединяйся!

А подписаться на рассылку можно здесь или заполнив форму подписки



Рассылки Subscribe.Ru
Мамины помощники. Задание домовенка.
Подписаться письмом
А можно просто следить за новыми заданиями в моем домике.

До встречи, твой новый друг Тимка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий